OCS и телефония. Часть 5 – Консоль секретаря.

В этой статье я постараюсь кратко рассказать о консоли секретаря с кодовым именем «Samara». Да, именно такое имя носила консоль на этапе разработки. Теперь она называется Office Communications Server 2007 R2 Attendant.

Пожалуй, OCSR2 Attendant, это тот редкий случай, когда первая версия продукта может на равных конкурировать с аналогами известных той же области производителей.

Про консоль писали и говорили уже достаточно. В частности, её демонстрации посвящена большая часть презентации Бари Муртазина на платформе 2009. Поэтому я просто кратко перечислю возможности по управлению поступающими вызовами, которые предоставляет «Samara» для пользователя.

  • Удержать на линии. Оператор заранее может указать музыку, проигрываемую для удерживаемых на линии. На линии может удерживаться несколько вызовов
  • Перевести. При этом, если номер переведен на пользователя OCS 2007 R2 тот отказался взять трубку – звонок вернется оператору консоли.
  • Перевести с консультацией. При этом вызов ставится на удержание а администратор консоли дозванивается до нужного абонента. В случае успеха, администратор консоли может соединить вызывающего и абонента.
  • Добавить абонента в конференцию. Полагаю, комментарии не требуются.
  • Ответить через тоновый донабор. Не знаю на сколько это нужно но функции есть. Так что, можно общаться даже с автоматизированными система обзвона.
  • Отправить мгновенное сообщение. Конечно, только если вам звонят из Office Communicator.

Информация о повторном вызове. Если вызов с какого-то номера поступает второй или более вызов за последние 30 минут — получает об этом отдельное сообщение. Сообщение не приходит если вызов прошел через Response Group.

К описанному выше функционалу следует добавить 4 способа отображения контактов: большие и маленькие карточки, детальная информация и список. Возможность сортировки контактов по отображаемому имени (Display Name), состоянию присутствия, установленной самим оператором категории и названию компании. Оператор может установить для каждого контакта одну из трех категорий обозначаемых цветом: красный, оранжевый или синий.

В Microsoft Office Communicator (MOC) 2007 R2 среди настроек переадресации (Подробнее новых настройках MOC 2007 R2 в следующей статье) можно указать два варианта обработки входящих вызовов так же связанных с консолью секретаря: «звонить мне и моим делегатам» и «звонить только моим делегатам».

Чтоб воспользоваться всем функционалом опции у делегата должна быть запущена консоль секретаря.

В этом случае, делегат не только может принимать звонки от имени делегировавшего, но и выполнять звонки от его имени.

Делегировавший права на телефонные вызовы пользователь получает почтовые уведомления о действиях от его имени.

OCS и телефония. Часть 1 – Сценарии интеграции.

OCS и телефония. Часть 2 – переходный возраст, подключение к конференции по телефону.

OCS и телефония. Часть 3 – Группы ответа

OCS и телефония. Часть 4 — Телефоны

OCS и телефония. Часть 5 – Консоль секретаря.

OCS и телефония. Часть 6 – улучшения в Office Сommunicator 200 7 R2

OCS и телефония. Часть 7 – новое в Communicator Web Access (веб клиент)

комментария 2 to “OCS и телефония. Часть 5 – Консоль секретаря.”

  1. Ярослав Says:

    Все так, только консоль все-таки называется "Samara"🙂

  2. Alexander Says:

    Спасибо. Изменил. Буду иметь ввиду на будущее: не пытаться писать названия по памяти. ведь только в одной букве ошибся🙂

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s


%d такие блоггеры, как: