Это интересно. Добавляем участников в телефонную конференцию.

Допустим, мы ведем телефонный разговор с использованием Lync и понимаем, что нежно пригласить третьего участника. Например, чтоб уточнить у него дополнительную информацию.

В обычной ситуации один из участников разговора поставил бы вызов на удержание, организовал бы второй вызов и после ответа абонента, соединил бы вызовы. У этого способа есть свои плюсы и минусы.

  1. На время дозвона вызывающий «отключается» от вызова и не может продолжать разговор. Время тратится впустую;
  2. Если идет конференция, то временно отсоединившейся участник может передавать «музыку на удержании», чем будет мешать обещаться остальным;
  3. Есть возможность проинструктировать нового участника, прежде чем добавлять его в конференцию.

В Microsoft Office Communicator 2007 R2 использоваться другой подход к добавлению участников в конференцию. Номер участника набирался в фоновом режиме, благо, что в клиенте имелся индикатор состояния подключения, и мы всегда могли видеть, когда человек реально поднял трубку.

  1. Нет возможности проинструктировать нового участника, прежде чем добавлять его в конференцию а ваш диалог с секретарем: «позовите Ивана Васильевича из ИТ отдела» будут слышать все участники конференции, в то время как они могли бы обсудить другие моменты;
  2. Не работает с донабором (DTMF), то есть, не получится пройти через голосовое меню.
  3. Приглашающий нового участника не отключается от беседы.

В Lync 2010 вернули возможность объединения вызовов стандартным способом. Так что теперь у нас есть два варианта, как пригласить нового участника в конференцию в зависимости от ситуации.

clip_image001clip_image002

комментария 3 to “Это интересно. Добавляем участников в телефонную конференцию.”

  1. Anton Says:

    Простите, но у нас не получается создать единого Автосекретаря с возможностью тонового донабора, т.е. человек извне звонит на какой-то номер, получает приглашение ввести внутренний экстеншн и попадает на коммуникатор пользователя. Это то, что Disa у телефонистов называется.

    Имеем AD+Exchange 2010 (Версия: 14.00.0722.000) с настроенной единой системой обмена сообщениями + Lync 2010 (standard edition).

    Мы проделали все настройки вот по этой статье http://blog.schertz.name/2010/11/lync-and-exchange-um-integration/
    но все-равно при звонке на номер, который указан как номер автосекретаря мы получаем занятость. Где и что нужно дописать в настройках самого Lync-а, чтоб он входящие звонки на этот номер гнал именно на автосекретаря ExchangeUM ? И почему такую функцию не впихать было именно в сам Lync, а не перекидывать это все на плечи Exchang-а?

  2. Александр Донин Says:

    В первую очередь советую еще раз внимательно пройтись по настройкам.
    Последний раз когда человек говорил что всё сделал по статье, выяснилось, что он указал неверные настройки в параметрах безопасности UM Dial Plan
    http://itband.ru/2010/09/ex_um_and_cs/

  3. Zhas Says:

    Допустим, мы ведем телефонный разговор с использованием Lync и понимаем, что нЕжно пригласить третьего участника
    ))))

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s


%d такие блоггеры, как: